Часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы.
ВОПРОС. Можно ли ребёнку давать с собой в детский сад какие-либо лекарственные препараты?
ОТВЕТ. Категорически запрещается приносить в группу, оставлять в детском шкафчике для одежды или давать воспитателю какие-либо лекарства для Вашего ребёнка.
ВОПРОС. Можно ли детям приносить в детский сад свои игрушки?
ОТВЕТ. Детям разрешается приносить с собой свои игрушки, но в данной ситуации родители должны понимать, что в группе одновременно находится много детей, которые возможно захотят тоже поиграть с этой игрушкой. Если Ваш ребёнок будет готов поделиться своей игрушкой с другими детьми, то стоит разрешить ему принести игрушку в детский сад. В противном случае стоит предложить ребёнку играть ей дома. Если игрушка дорогая, то стоит учесть, что воспитатель, помощник воспитателя и администрация детского сада не несут материальной ответственности за игрушки детей, принесённые из дома.
ВОПРОС. Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?
ОТВЕТ. В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр), а так же другими видами деятельности: конструктивной, исследовательско-познавательной, коммуникативной, трудовой. Кроме того, проводится индивидуальная работа с воспитанниками по формированию тех или иных компетенций.
ВОПРОС. Может ли мою дочь/сына забирать из садика ее несовершеннолетний брат/сестра?
ОТВЕТ. Нет, несовершеннолетний ребенок не может нести ответственность за жизнь и здоровье другого ребенка.
ВОПРОС. После начала посещения садика ребёнок начал часто болеть. Что является причиной?
ОТВЕТ. Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения садика. Мнение, что в садик все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается отнюдь не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки у ребенка появляется масса новых переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы. То есть причина частых болезней в садике чаще психологическая и именно поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней.
ВОПРОС. Как записать ребенка в очередь на получение места в детском саду?
ОТВЕТ. Постановка на учет детей для зачисления в ДОУ осуществляется через:
- многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Иловлинского района Волгоградской области
- "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - www.gosuslugi.ru
ВОПРОС. Какой режим работы в детском саду?
ОТВЕТ. Режим работы детского сада с 7:00 до 19:00
Своевременный приход в детский сад – необходимое условие правильной организации образовательного процесса.
ВОПРОС. Нужна ли спортивная форма для занятий физкультурой?
ОТВЕТ. У каждого ребёнка должна быть с собой форма для занятий физкультурой: футболка, удобные шорты, носки, спортивная обувь.
ВОПРОС. Какого числа необходимо вносить плату за детский сад?
ОТВЕТ. Оплата производится до 10-го числа каждого месяца. Квитанцию об оплате необходимо показать воспитателю.
ВОПРОС. Как обычно проходит адаптация в вашем детском саду?
ОТВЕТ. Этот процесс становится легким и незаметным, благодаря нашему чуткому и внимательному персоналу. Дети старшего возраста привыкают немного быстрее, чем малыши до 2 лет. Во время адаптационного периода мы оказываем ребенку повышенное внимание, ласку и заботу. Включаем его в коллектив, наблюдаем за тем, чтоб новые малыши в группе не оставались в стороне. Таким образом, ваш ребенок быстро вливается в коллектив, привыкает к воспитателям и уже вскоре чувствует себя в детском саду как дома.
ВОПРОС. Что делать в случае болезни ребенка?
ОТВЕТ. Если ребенок заболел необходимо связаться с администрацией детского сада или воспитателем и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
ВОПРОС. Что означает на деле готовность ребенка к школе.
ОТВЕТ. Готовность бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Он должен этого хотеть. Ребенок должен хотеть учится. И большинство детей хочет учиться. Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.